среда, мая 02, 2012

Сетевик в интернете: приоритеты или как быть, если не все инструменты есть.

Все мы знаем что сетевик в интернете должен быть вооружен массой полезных вещей:
  • Блог
  • Рассылка
  • Страницы захвата
И множество других важных, нужных и полезных вещей.

Как быть если в вашей компании не все инструменты есть, или же, даже если они есть, то по какой-либо причине работают не так эффективно, как бы вам этого хотелось. Давайте посмотрим на расположенную  ниже интеллект-карту. Скачать карту можно тут

Рис 1 Основные аспекты работы сетевика через интернет

Про работу с командой можно говорить долго - однако именно эту часть как правило организовать и настроить через Skype, и не долго, и не трудно. А вот что делать, если ни продающего сайта (страницы захвата ), ни рассылки сеть партнеру не предоставила, и обучение тоже проводилось  как на поле боя - короткое.

Безусловно расстраиваться по этому поводу не стоит, так как все можно осилить самостоятельно. 
Самое важное  - это желание и понимание что именно нужно делать.

1. Самое важное - это ваш подписной лист. И если у вас даже есть страница захвата, но нет рассылки, то и подписной лист у вас появится нескоро.
Что ж, остается придумать и спланировать рассылку про ваши методы работы и  вашу компанию самостоятельно.
 Если вы еще не готовы придумывать обучающие курсы и делиться сложными техническими знаниями, вы можете сделать достаточно простой ход. Опишите что вас привлекло в сетевом бизнесе конкретной компании, почему вы решили работать именно через интернет, и, возможно, какие проблемы готова решить именно ваша компания. Все это можно оформить в виде бесплатной электронной книги, добавить еще пару-тройку бесплатных книжек для скачивания, создать страницу захвата и форму подписки, а также не забыть загрузить письма на сервис рассылок, такой как например Smartresponder. И все, ваша персональная рассылка готова. Очень часто сетевики стараются описать в подобных рассылках все продукты компании -этого делать безусловно не стоит. Ведь вы должны не только безупречно знать все эти вещи, но и написать о них так, чтобы вашим читателям это было интересно. Это трудно, особенно на первых порах.

То есть, не ждите милости от компании, вы все можете сами. 

И, если у вас нет опыта работы в интернете, просто посмотрите на те компании, в которых подобное обучение предоставляется. Вы можете пройти обучение или в этих компаниях став на время их партнерами, или просто пройти специальных тренинги у тех лидеров, которые готовы поделиться информацией. Такие коучинговые группы безусловно не бесплатны, но именно в них вы сможете получить системные знания о том, как настроить свой бизнес в интернете

2. Продающий сайт или страница захвата. Вы тоже можете все это сделать сами. Если по каким-то причинам не работает эффективно то, что предоставлено компанией. Создав такую страничку самостоятельно вы уже наберетесь опыта и сможете легко обучать своих партнеров, поскольку только модифицируя информация вы сможете получать все новых и новых подписчиков. Так как информация в интернете устаревает и надоедает пользователю очень быстро.

3. Дальнейшее развитие. Создав рассылку и получив свой подписной лист, вы начинаете активно работать со своими читателями. Также, как и в социальных сетях - это работа каждодневная и аккуратная. И безусловно тут придется четко осознать, что быстрый рост вашей базы возможен тогда, когда ваш материал достаточно ценен и тогда, когда вы пользуетесь услугами платных рекламных сервисов. Бесплатная раскрутка в сети идет очень долго. Хотя, впрочем, это не так уж и плохо.

Почему же?

Известность довольно редко приходит сразу. Да и вы не всегда к этому можете оказаться готовы. Предположим. у вас в результате рекламных вложений появилась масса партнеров. Но вы плохо знаете продукт и систему работы - большинство партнеров вас покинут очень быстро. Или же вы просто сами еще можете оказаться физически не готовы к столь жесткому графику работы с людьми. Так что все сразу - это всегда чревато большими разочарованиями и для вас и для партнеров. 

Настоящие лидеры вокруг вас появятся и вырастут тогда, когда у вас будет достаточно опыта, вы будете позитивны, и перестанете ждать результата и партнеров как манны небесной.

4. Делиться или нет с вышестоящими лидерами своими результатами. Решать вам. Однако если ваши достижения устойчивы и все идет хорошо, то ваш вклад признают и он пойдет только на пользу вашей системе.

Что же касается цифр - то тут все просто. На каждую 1000 подписчиков приходится около 8 партнеров. Из этих 8  - только 1-2 останутся активными и смогут что-то предпринимать в дальнейшем. 

Поэтому так же как и реале, сетевой бизнес в интернете является бизнесом статистики и цифр.
Просто будьте упорны. Результат со временем появится в любом случае, если вы движетесь активно в избранном направлении.

Успехов вам, и отличного настроения.
С Любовью и Благодарностью
Елена Константинова

Комментариев нет:

Отправить комментарий