понедельник, марта 26, 2012

Фотомаркетинг - новый инструмент в соцсетях. (Часть первая) Как, что, зачем...

Инструменты для рекламы млм-бизнеса в сети весьма и весьма разнообразны. Однако нет нет, да и появится как самостоятельное направление что-то новенькое. Фотомаркетинг - это то, что захлестнуло этой зимой буквально все соцсети. 

Люди с удовольствием смотрят красивые картинки с интригующими подписями к ним, активно "лайкают" и ваша аудитория растет, не может не расти, так как все мы знаем, что этот вид контента буквально "завораживает" пользователей, и более доступен нежели видео, которое часто требует мощного интернет-канала, возможности просматривать все это на работе со звуком.

Оказывается, что кроме  чисто эстетического наслаждения информацией и развлечения, этот инструмент дает увеличение трафика на ваш блог или продающий сайт и приводит к вам новых бизнес-партнеров.
И все же, что это за зверь такой - ФОТОМАРКЕТИНГ?

Как с ним работать, где, и когда его применение дает наибольший результат. И как создавать подобные баннеры, будет в 1-ой и 2-ой части статьи о Фотомаркетинге.
Начнем с определения понятия.
Итак фотомаркетинг - это вид рекламы в котором в качестве основного носителя информации является большая, качественно сделанная картинка-баннер, на которой есть не только изображение, но и пояснительный текст. Весь смысл размещения данной картинки в сети, это заинтересовать потенциального клиента, партнера и дать ему возможность сделать это неоднократно. Так как размещается, конечно, не одно такое изображение, а целая серия.
Вот характерный пример такого баннера, который используется в фотомаркетинге в одной из социальных сетей.
Применяется эта методика преимущественно в таких соцсетях как Vkontakte, Facebook, Google+, Одноклассники, и в приницпе может быт применимо везде, где есть возможность подгружать картинки и текст в ленту одновременно.

Для этого обчно создается специальная группа, которая имеет строго заявленную тематику, что и отражается в размещаемых баннерах. То есть, если у вас сетевой бизнес в интернете - вы можете создать группу с названием например "Удачные стратегии бизнеса" -  с тематикой несколько шире, чем то, чем вы занимаетесь.

Почему это так - чтобы получить достаточно широкий охват аудитории и высокую посещаемость вашей странички в группе, а также большое количество вступивших вы должны учесть не только узкоцелевые интересы, но и смежные потребности.

В группе должна быть подробно и четко описанная тематика группы, администратор - то есть вы,  и галерея с фотомаркетинговми картинками. 
Что же дальше?
Вам необходимо размещать подобные баннеры в сети достаточно часто, чтобы вас заметили и группа стала бы набирать обороты. Хороший вариант, когда ваши посты вывешиваются несколько раз за день - от 2 до 10.
Слишком частые повторы постов не рекомендуются, пользователи это быстро заметят и группа не сможет "раскрутиться". 
О чем писать и какие картинки размещать в группе с фотомаркетинговой тематикой "Удачные стратегии бизнеса". 
Этим вопросом надо задаться до создания группы, так как вам будет необходимо много качественного и разного контента без повторов, если конечно вы не являетесь уже раскрученным в интернете брендом.
1. Но, в данном случае это могут быть например цитаты о ведении бизнеса успешными людьми, которые уже известные широкой публике, мудрые изречения, цифры, стратагемы.
2. И конечно графика - картинки, которые хотя бы как-то отражают суть того, о чем вы даете цитату. Подобрать вы их можете  конечно и в Яндексе, но как правило эти картинки очень известны, и поэтому лучше копнуть чуть глубже - в иностранном интернете, на фотостоках, или придумать свои коллажи из известных картинок, если найти что-либо подходящее невозможно.
3. Также, для продвижения своего бренда, курса, и т.п. можно и нужно смело цитировать свои статьи и предложения поданные в стиле группы. А также помнить о том, что где-то внизу, полупрозрачным фоном вы можете смело нанести логотип вашего бренда, адрес сайта, ваш скайп. Это так называемое сопутствующее продвижение вашего персонального бренда.

Вот группа создана и наполнена контентом в течение хотя бы 2-3 дней. Это даст возможность вам обкатать все ваши объявления, что-то поправить и довести до совершенства ваши баннеры. 
Как продвигать группу дальше?
Этот вопрос остается целиком на ваше усмотрение, хотя, конечно, есть несколько простых и накатанных стратегий, а именно:
  • Вы можете предложить всем вашим друзьям ознакомиться с вашей новой группой
  • Заказать платную рекламу группы прямо в той соцсети в которой вы работаете, если там есть подобный сервис.
  • Посылать приглашения в группу тем, кто является вашей целевой аудиторией
  • Воспользоваться своими подписными базами, если у вас таковые имеются
  • Оплатить рекламу в группах с большим количеством подписчиков по похожей тематике.
Основные вопросы возникают тогда, когда вы хотите продвинуть группу минимумом средств. Однако это тема отдельного поста. Самое важное, это качественные фото подборки и интересные цитаты и материал, который со временем все равно даст своих читателей и подписчиков.

Что может вызвать трудности - интересный и неповторяющийся контент и создание качественных графических баннеров.
Контент  (цитаты,мудрые мысли, и т.п.) рекомендую подбирать заранее .

Красивые баннеры тоже не являются проблемой. О том, как создавать красивые и достойные баннеры пойдет речь в следующем посте, посвященном ФОТОМАРКЕТИНГУ. Подробная инструкция и основные правила создания баннеров будут представлены в видео уроке.

Успехов вам и Удачи. Оставайтесь на связи.
Елена Константинова

2 комментария:

  1. Да, сколько всего надо знать, чтобы стать "Продвинутым"! А я в этом деле новичок. Леночка, благодарю за информацию!Буду учиться!!! (:

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, рада видеть вас в блоге! Как говориться, дорогу осилит идущий!

    Возможностей и методов развития и продвижения личного бренда в сети много. За всеми разом и не угонишься конечно. -)

    Самое главное, это найти "свои" инструменты, те, которые понравятся, и от применения которых будет не только наибольший эффект в финансовом плане, но и вы, как человек, получите наибольшую радость и отдачу.

    Успехов вам и новых открытий!

    ОтветитьУдалить