вторник, декабря 27, 2011

Как грамотно и продуктивно отвечать на письма подписчиков.

День добрый, друзья! Близится Новый Год и конечно хочется все пожелать прекрасного настроения, отличного самочувствия и исполнения желаний.
И, несмотря на то, что настроение уже не рабочее, хочу с вами поделиться одним из своих секретов - общения через письма.
Всем нам приходят письма от наших подписчиков, партнеров, потенциальных клиентов. А умеем ли мы на них отвечать так, чтобы не только остаться довольными друг другом, но подписать нового партнера, получить довольного клиента или просто подружиться с тем, кто задает вопрос через письма, так и не рискуя использовать по какой-то причине Скайп.

Об этом смотрите небольшое видео.

 Продуктивного Вам просмотра!


Что еще бы хотелось добавить к сказанному:
  • У вас всегда есть время подумать, прежде чем что-либо отвечать вашим подписчикам. Не спешите, обдумайте все тщательно, проверьте грамотность и оформление письма. А это значит - вы всегда в выигрышном положении, по сравнению с теми, кто будет общаться в реальном секторе - там времени на подумать гораздо меньше и включаются чаще эмоции.
  • Постарайтесь всегда ставить себя на позицию того, кто обращался к вам с вопросом. Именно ему вы в данный момент помогаете. Не надо рекрутировать, и активно решать свои проблемы  - сначала помогите тем, кто к вам обратился. Следуйте принципу "Выиграл"- "Выиграл".
  • Позвольте себе роскошь оставить за рамками писем весь негатив. Здесь вы всегда можете контролировать себя. Давайте людям тот позитив, который так необходим. Вы это можете!
  • И, конечно, получайте удовольствие от того, что вы делаете. То, что делается с любовью, всегда имеет отклик.

Успехов вам и удачи в новом Году!


1 комментарий:

  1. Согласен - грамотное письмо - это признак уважения к собеседнику.
    Да и смайлики, считаю неуместными - в большинстве случаев.
    Так что, все правильно Вы советуете.
    Успехов Вам в интернет-пространстве!

    ОтветитьУдалить