воскресенье, сентября 04, 2011

Как писать статьи и продающие рекламные тексты? Пора бы уже...

Как только начинающий млм-сетевик в интернете решает стать более активным и самому начать писать статьи, он тут же сталкивается с рядом проблем и вопросов. Сетевиков много, тема одна, как стать непохожим и читаемым. Где та золотая середина при которой вы продолжаете говорить и делиться опытом, и не дублируете других сетевиков?

"Все стерпит бумага, но не читатель."
Жозеф Жубер

Что поделаешь, везде есть свои правила игры, и их надо соблюдать. 

Правило первое - вы должны быть безупречны.
Что это значит. Это значит , что вы должны писать грамотно, текст может быт сколь угодно резок, но грамотность должна быть на 5 с плюсом. Это значит, что текст должен быть продающим. Должна быть интрига, полезная для читателя информация и призыв к действию. 
В тексте должно быть достаточно нужных ключевых слов.Можно и нужно снабдить текст говорящими иллюстрациями в небольшом количестве. Будьте тактичны. Избегайте политики и религии. Это позволит вам не ввязаться в конфликт из-за тем, которые вас лично не касаются.

Правило второе - пишите о том, что пробовали и вам лично нравится. Внесите эмоции. Воспользуйтесь стандартными наборами фраз, которые позволяют привлечь внимание читателя, опишите свой опыт и не бойтесь описывать как успех так и неуспех, пишите страстно и с удовольствием. Пишите о том, что вас лично зацепило. Эмоции - это тот спусковой крючок, который многих из нас цепляет.

Правило третье - пишите часто. Чем больше обновлений, особенно на первых порах, тем больше доверия блогу и персональному бренду. То, что вы пишете часто, говорит о вашем профессионализме, а также о том, что человек вы продуктивный и разносторонний.

Если не о чем писать, как быть? Такой вопрос часто задается партнерами в начале карьеры в интернете. 

Это безусловно не так. Со временем накапливается опыт и появляются темы, на которые будет легко писать. Если же вы все-таки хотите стартовать блог, то начните с себя, своей биографии, и с рерайтинга того материала в интернете, который задел за живое вас лично.

Как сделать так, чтобы ваша уникальность была заметна. Как выгодно отличаться от других пишущих. Вопрос тоже весьма не простой, но и он решаем. 

Со временем у каждого появится свой уникальный стиль, который можно оттачивать и править. Также стоит присмотреться к нишевым блогам по сходной тематике и начать писать о том, о чем пишут меньше, но о том, что востребовано интернет-сообществом. И, самое важное, оценивать каждый раз материал с точки зрения полезности для читателей. Если этот материал способен чему-то научить, то он будет востребован.

Из приемов и приемчиков, которые  я часто использую для придания текстам уникальности, можно назвать еще и такие вещи, как удачные цитаты, которыми можно снабдить предисловие к статье, говорящие картинки, немножко язвительной критики или сарказма, в дозволенных конечно, пределах. Ну и наверное, краткость. Текст должен быть понятным и осмысленным, и устраивать юридическую пачкотню в блоге вряд ли стоит. Это как правило не понятно 90% читателей и вызывает зевоту и раздражение.

В целом, написание статей - это бесконечный эксперимент, который помогает вам прийти к собственному уникальному стилю.

Теперь перейдем к рекламным объявлениям.  

Вот тут то как раз и требуется короткий, емкий слог, который есть далеко не у всех и  нарабатывается тоже не сразу. Что же делать? На самом деле рецепт достаточно прост. Можно и правда начать с копирования и рерайтинга похожих объявлений., используя броские заголовки и клише. Есть обязательное правило трех компонент -  "Интрига, польза, призыв к немедленному действию."

И эксперимент!!! Размещайте сразу, если есть такая возможность, не одно, а несколько объявлений. И смотрите, какое из них будет работать лучше. 

В данном случае этот рецепт работает безотказно, как и в случае с графической баннерной рекламой.

Хотите научиться всем премудростям? Приходите в нашу Школу, команды WholeWellnessClub или же закажите курс по работе и автоматизации в сети Интернет.

Успехов вам и удачи!


Комментариев нет:

Отправить комментарий