вторник, августа 23, 2011

Две Стороны Принципа Дупликации


Принцип дупликации, о нем все сетевики говорят с первого дня прихода новичка в сеть. Вроде бы все просто, однако многие неудачи тоже начинают быстро списывать на этот принцип. “Вот, не удалось вам правильно дуплицировать бизнес, поэтому и получилось, что, неудача следует за неудачей!”

Итак, что же такое дупликация по определению - это легко воспроизводимая система обучения МЛМ бизнеса, образовательный конвейер, и, собственно, самого бизнеса.

“В MLM главное - не снятие копий с оригинала, а дупликация способности дуплицировать оригинал. В биологии этот процесс называется редупликация. Приставка «ре» означает возобновление или повторность, в нашем случае - дупликации. “

И вот они - две стороны:
1. Система взаимоотношений
2. Система быстро расширяемого бизнеса, который быстро и просто может развернуть каждый или же группа участников бизнеса при наличии соответствующего обучения.

Рассмотрим каждый пункт немного подробнее.
Взаимоотношения - чем ровнее и дружелюбнее вы выстроите свои взаимоотношения с партнерами, чем точнее будут прописаны и соответственно будут исполняться обязательства взятые партнерами друг перед другом, тем проще будет выстроить команду, которая легко будет расти, идти вперед и развивать сеть. Вот они - сплошные плюсы!

И, чем больше эгоистических устремлений у лидера, чем чаще он нарушает собственноручно созданные правила, взаимное доверие, тем больше вероятность, что вновь пришедшие партнеры, скорее всего, только усилят эти качества. Как в “испорченном телефоне” - одна небольшая ошибка в итоге порождает чудовищные сбои в системе.

То есть в эмоционально-духовном плане  принцип дупликации описывается как принцип - “что посеешь, то и пожнешь”. И на самом деле это не совсем дупликация, с точки зрения МЛМ. Это то, что может или помешать, или продвинуть развитие МЛМ структуры.

Система быстро расширяемого, легко копируемого, бизнеса - это система, которую при наличии должного обучения сможет развернуть практически любой партнер вне зависимости от ораторских способностей и харизмы. Крепкий профессионал, который может получить приемлемый результат, потому что хорошо обучен и может обучать других, и готов много и продуктивно работать, а следовательно и расширять сеть неограниченно. Что-то общее конечно здесь есть и с системой франчайзинга. 

Система, где любой “троечник” - человек со средними способностями при наличии желания и устойчивой работы может получить прибыль и успех (то есть нарушить правило 80% - 20%). 

Это та дупликация, к которой последнее время стремятся многие западные сети. Хотя, именно при такой формулировке, пожалуй стоит взглянуть на истоки сетевого маркетинга  - сеть рекомендаций, где каждый, вдохновленный продуктом, который попробовал, с удовольствием и воодушевлением рекомендует его только тем, кто ему близок. 

И в случае успешной продажи-рекомендации система дает “вдохновенцу” небольшое поощрение и позволяет ему еще и еще раз с удовольствием повторять и повторять это действие. Когда нет безудержной погони за прибылью и просто хорошее дело бывает поощрено должным образом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий