среда, августа 03, 2011

Когда правильно проводить массовые рекламные акции, обзвоны и общения с потенциальными клиентами

Сегодня мы поговорим о том, о чем часто умалчивают опытные сетевики, возможно не считая эту тему существенной.
Когда, когда оптимально звонить клиентам и приглашать их на презентации? Когда делать рекламную кампанию и как это привязано к дням недели, времени года и часам в сутках? В принципе, как обычно советуют спонсоры, это нужно делать тогда, когда у вас есть любая минутка свободного времени, однако, как выясняется у людей совсем другое мнение.
ПО данным статистики и сведениям опытных сетевиков получается следующая картина:
ПО ДНЯМ НЕДЕЛИ
Саме лучшие дни для звонков - вторник, среда, четверг. Это то время, когда люди готовы принимать решения и планировать свои действия. В понедельник они как правило заняты разгребанием прошлых завалов и им некогда. В пятницу - они уже настроены на отдых и согласятся на что-то только если им нечем занять себя в выходные. В субботу - они отдыхают, а в воскресенье - готовятся к рабочей неделе.
ПО ЧАСАМ В СУТКАХ
Оптимальное время общения с 10 до 13 и с 16 до 23. Причем исключая 19-20. Все это привязано к рабочей активности, обеду и времени шоппинга. Выходные дни не сильно отличаются. 
ПО ВРЕМЕНИ ГОДА
Очень хороши предпраздничные недели. Осень, весна до мая. Мертвый сезон - январь и в России с июля по середину августа. 
И что же, ничего не предпринимать в указанные часы? Ответ не верный, конечно предпринимать, однако всегда помнить о том , что возможность заключения договоренности будет существенной меньшей и энергии придется потратить существенно больше. Так что, думайте сами - оно того стоит или нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий